понедельник, 23 апреля 2012 г.

история одной выкройки)

К продолжению разговора о выкройках) вот задумала я сделать очень толстого мишку, этакого пухлого увальня... и вот какие разные мишки вышли, представляю вам сразу троих) Все 20-21 см)

Первого я пошила из серой короткой густой щеточки с окрашенными кончиками. Очень красивый и приятный мохер наощупь, сложнее в выщипывании пришлось. Голова получилась маленькая, ушки захотелось сделать прижатыми, передние лапки как-то сами собой развернулись вниз ладошками и ножки подкосились внутрь. Набила опилочками, пузо неплотно) 5 шплинтов, лапки- ушки из фетра. Этот толстяк не захотел никаких бантов и ленточек и выбрал себе простой шейный платок в клетку. Нос побольше, когти. Назвался - Грей)






Следующему я немного уменьшила пяточки- чтобы утрировать пропорции, но мохер выбрала совсем другой - синий лохматый, более лысый. В технике все то же, но ведь совсем не так выглядит! И оформился товарищ по другому)) Таким образом я решила для себя, что  длинноворсовый мохер не подходит этой выкройке




Третьего пошила из коричневой альпаки, что-то меняла там в выкройке -уже не помню точно, кажется голова немного больше. Этот совсем не захотел большой нос, с мордочкой как-то особенно долго возилась- получился важный такой, надутенький... пришлось ему сделать стрижку бровей).... Миша решил, что он шоколадный кекс и захотел кружевную штуку для красоты. Назвался Маффин)




ну вот такая история одной выкройки) надеюсь, с продолжением!
какой вам больше приглянулся?

18 комментариев:

  1. Мне первый мишка очень понравился. Карапуз)) От него веет теплом.
    Согласна, что выкройка общая (пусть и с небольшими изменениями) и разные ткани - дают иногда разные результаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне тоже первый и последний)
      разные это точно) буду писпытывать ее еще в других мохерах)

      Удалить
  2. Ох, какие хорошие малыши!!! Очень по душе!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие клёвые мишутки!!! Каждый со своим характером )))
    Мне к сердцу больше всего пришелся синенький :) просто сказочный малыш, мммм... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие! Вот так должны выглядеть настоящие друзья детства:))) Толстенькие, добродушные малыши:) Мне больше всех понравился шоколадненький Маффин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень приятно, что они напоминают о детстве! этакие Пончики из Незнайки- хочется ущипнуть и потискать)))

      Удалить
  5. мне понравился первый, хотя изюминка есть и двух других...

    ОтветитьУдалить
  6. мне последний больше всего понравился :)

    ОтветитьУдалить
  7. какие хорошие малыши!мне последний больше всего понравился

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какие хорошенькие! Все такие интересные и такие разные!

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольные такие! Мне голубой очень понравился))

    ОтветитьУдалить