понедельник, 23 апреля 2012 г.

как-то так

Знаю, моя беда - не могу остановиться и выбрать для себя одно направление в технике и стиле)

Мне нравится очень классика, состаренные плюши и штопочки-опилочки. Люблю делать не мишек ( да-да , вот скоро покажу жирафа и сову). Мне нравятся пушистые густые толстенькие миши. Вискозные зайцы. Слоны всякие!!!  Единственное, меня не вдохновляют веки с ресницами и пухлые вышитые пятки - уфф, уже легче))) Две полки разнообразных мохеров - и мне  все равно мало и хочется новых неиспробованных видов и цветов. Но что больше всего я люблю- перестраивать свои выкройки и кроить) Пухлая папка выкроек, в половине случаев я уже не могу вспомнить, кого я из них шила, особенно если еще ряд подверсий  и подписей типа "4 альпака голова 85 %". Когда перерывы в шитье затягиваются, теряется путь изменений - как где и зачем менялась выкройка. Ну и плюс результат не всегда предсказуемый( И все-таки я маньяк по перестройке)! Наверное это не правильно, да? Нужно быть более собранной и последовательной....а как?)


16 комментариев:

  1. мне очень нравятся мишки под старину, пушистые вообще не нравятся, а так же ресницы и веки тоже не люблю... сшив их пока немножко, я выбрала для себя направление...

    ОтветитьУдалить
  2. Ання ну незнаю почему не првильно?? и кто сказал ЧТО ТАК( по одной выкройке) правильно?? мне например не интересно когда результат предсказуем...и у себя и у других-кого детки похожи друг на друга-а только "шкурка" разная
    и у многих известных авторов "детки" совсем разные например у ИРИНЫ КУНАХ))
    а с выкройками у меня таже история)) хотела найти выкройку первую и уменьшить-а вот которая???? если ей уже больше года)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, ну это же стиль мастера- одна выкройка. Мне кажется к этому все стремятся - быть стильными и узнаваемыми) и я тоже хотела бы.... но не получается пока или не находится
      они ведь у меня все разные, да? по крайней мере мне так кажется

      Удалить
    2. Анечка-ну твои детки очень узнаваемы и интересны...
      конечно хочется любому мастеру-быть узнаваемым...
      и главное мне кажется -чтоб в каждой детки-было как можно больше солнесного тепла и позитива-и не так уж важно-по одной выкройке или вдруг появится новая))) мишка это будет или его друг)))

      Удалить
    3. хорошо, что так)
      я не затем пишу, что напрашиваюсь на комплименты, а действительно интересно стало - как меня видят другие со стороны, есть ли, так сказать, свое лицо? цельность в работах?

      Удалить
  3. можно и я свои 5 коп вставлю?:)
    мне кажется узнаваемы не форма(выкройка) мишки, а их оформление/стиль. Хотя многие девочки и шьют по одной выкройке, но мне кажется это скучным, хотя может, потому, что я "свою" еще не нашла:)?!
    как говорится: никогда не говори - никогда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно)))
      все вместе как-то смотрится) или не смотрится ))
      сначала выкройка, а далее оформление может быть настолько разным, что не скажешь, что они похожи. Кто-то идет дальше и делает акцент на костюмах, и это не скучно!
      одна выкройка (ну две-три) это хорошо и правильно по-моему
      верю, что у каждого найдется свое)

      Удалить
    2. Аня,точно!:)
      посмотрела твоих мишань, я бы узнала:) есть, что-то неуловимое у каждого мастера!

      Удалить
  4. Аня, твои мишки и зверики очень узнаваемы! Я, например, из толпы мишек с легкостью смогу выделить твоего) Даже твои зайки - очень твои, а собаки твои и только твои) У тебя есть свой стиль, и ты не спрячешь его за разнообразием выкроек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я к этому и стремлюсь) но мне самой так не кажется....

      Удалить
  5. Аня, ну ты только что меня описала, ага :)) Это у меня пухлые папки с выкройками и головы 1,2,3 причем я не вспомню, у кого из звериков какая голова, гы :) У меня из материалов есть все - плюш, мохер, вискоза, хлопок, шелк, альпака, мех для миников... и из всего мне надо шить и срочно :)) И звериков я люблю всяких-разных и всех и стили мне нравятся всякие-разные и все. Я тоже мучилась от того, что у меня нет единого стиля и пути и узнаваемого образа, но потом поняла, что это такое видно у меня творческое мышление, ну скучно мне шить по одной и той же выкройке и из одних и тех же материалов. Единственное. что я хочу сделать, это создать свою универсальную выкройку по пластилиновому макету, которую хочу использовать хоть какое-то продолжительное время, например год, именно поэтому и сходила на МК к Ирине Кунах, но пока не настроюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это все муки творчества)

      Если считать себя художниками....вернее даже лучше скульпторами, то их подход- отсекать все ненужное, чтобы получить произведение. И тут наверное, чтобы прийти к цельности, нужно отказаться от некоторых техник, перебрать и выбросить старые выкройки, распродать или разменять свои хомячества... но рука не поднимается))))

      Особенно, когда на носу выставка, достаешь своих мишек, рассаживаешь и понимаешь- здрастииии... кто в лес- кто по дрова- как их теперь всех таких разных рассадить на этом несчастном квадратном метре, чтобы все выглядело цельно и желательно стильно?

      Учиться- это хорошо) а мне, кажется не хватает курса по крою и шитью одежек и костюмов) а также технику старения изучила бы поглубже)))
      будем ждать твоего мишку...чуть не написала пластилинового)

      Удалить
  6. Анечка!!! Вы умничка!!! Ещё раз пересмотрела Ваших мишкозаек))) С превеликим удовольствием!!! Они такие все классные и есть у них общее!!! У Вас есть уже свой стиль...но если Вам кажется что это не так, то повторюсь - Вы умничка...настоящий мастер всегда говорит, что его лучшее призведение впереди:))) Успехов Вам в поисках и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну спасибо,...вы меня совсем засмущали)
      так нужно думать всем, так есть стимул идти вперед - к будущему шедевру)))

      Удалить