четверг, 26 апреля 2012 г.

солнечный жирафик Жорж

 Вот он какой) вы его наверное видели уже у меня в фейсбуке или на ярмарке, почему-то в блог все доходит в последнюю очередь)))
Он в руках небольшой, но из-за длинного роста всего 24 см. Пошит из желтой вискозы, наполнен синтепухом и стеклянным гранулятом, стеклянные глазки, штопка. Раскрашивать его было одно удовольствие!! А вот как было эти рожки вывернуть... я до последнего не верила что получится!
Собирается на выставку в Питере, никому его пока не отдаааам) А то Сову уже хотят забрать.









18 комментариев:

  1. парнишка очарователен))) Денди модный))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милый!! Очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Мне очень понравился твой жираф! Он получился очень радостным, и ещё просто потому, что он жираф. Я читаю сообщество мишек, оооо, у меня уже всё слилось в одного большого мишку, хочется мохнатого разнообразия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у тебя кажется тоже жирафка есть, из войлока? тоже клевый) они все позитивные получаются, потому они желто-солнечные!

      Удалить
  4. Хороший какой!!! Рожки очень очень))

    ОтветитьУдалить
  5. какой Солнечный жираф-а последнее фото-совсем супер!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный! Дождались солнышка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка. он потрясающий, такой милашка) Я очень люблю жирафиков)
    Рада, что Вы заглянули вчера ко мне в гости)

    ОтветитьУдалить
  8. жирафик замечательный, ну просто очень-очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить