вторник, 11 декабря 2012 г.

ищем третьего на стенд на Теддиленд в Киеве)

Ищем третьего на стенд выставки Теддиленд в Киеве 20-23 декабря) Осталось мало времени, но вдруг найдем желающего) У нас пока вдвоем угол 3 на 2 метра.  В углу будет елочка) Выделим метр третьему и подвесные 3 белые полочки длиной 80 см - либо ваше оборудование) Будет общий светлый фон нейтральный)

Кто хотел бы участвовать, пишите мне zverrriki@ukr.net

Я вернулась домой!) Много впечатлений от выставки, знакомств.. Чуть позже напишу отчетик) Много мишек осталось в Москве...а кое-кто колючий поехал дальше, в Новосибирск)

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. да Ир, но сил совсем нет.... как то нужно собраться с мыслями... сейчас много фотоотчетов...у Наташи Петелиной интересно обсуждается тема выставки, загляни) У меня всего пару фоток своего стенда и еще несколько по выставке...
      Скорее всего напишу свои впечатления после Теддиленда, уже сразу о двух выставках)

      Удалить
    2. А у меня остались очень приятные и теплые воспоминания о знакомстве с вами и вашими мишками на выставке :) Теперь то я знаю как выгладят любимые мною Толстячки и Слоняшечки в жизни, какие они милые и чудесные :) Удачи вам на выставке Теддиленд :)

      Удалить
  2. Таня, была очень рада познакомиться) я помню - Вы сказали у меня на аватарке руки вооот таааак!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я что-то не припоминаю про аватарку :), точно помню что говорила вам о своей симпатии к вашим мишкам толстячкам, а вы мне дали маленького ежика подержать :), кстати он чудо расчудесное! (вспомнила, я еще рассказывала про то, как меня с гостиницей обманули :))

    ОтветитьУдалить