среда, 5 октября 2011 г.

Шелли и Шон

Знакомьтесь - августовские Шелли и Шон. Опять парочка. Люблю шить парами) Сделаны из мохера "щеточки", набиты опилками, состарены, заштопаны. У каждого в груди ревун, у Шелли- громче звучит)  У Шелли лапки из хлопка, у Шона-из миништоффа, носики з фетра. Каждый по 32 см роста. Выкройки немного разные - Шелли сделала поженственней фигуру. У Шона голова на двойном шплинте. Ух и провозилась я тогда с ними!

Эти мишки были сделаны еще в августе, к "Модной кукле", оставляла вам напоследок. Дальше у меня провал в творчестве...сейчас 3 мишки собраны, но не оформлены, и еще два в деталях...Ремонт съедает все время и силы, приходится делать штукатурку самой. Лучше я не умела бы ее делать - уже какая-то Тетя все пошпаклевала бы. Но нужно экономить, еще столько впереди... Переезжаю  к ноябрю... Зато мы будем ближе к школе и уже без чемоданного настроения. У меня будет много белых стен-фона для фотографирования мишек. Будут везде неразобранные коробки вместо шкафов и полочек. И к радости или сожалению, моих дежурных обоев в полоску,  где я обычно все снимаю, вы уже не увидите))). Но вот перееду,  займусь вовсю, ведь впереди декабрь, "Хелло, Тедди" и "Теддиленд" возможно.
Ох....






14 комментариев:

  1. Очень нравятся пяточки и ладошки Шелли, так красиво смотрится материал!!И очень классно что шьешь парами :)) Анечка, желаю скорее справиться с ремонтом, у меня тоже всегда ремонт, вялотекущий, потому что сразу на всё не хватает просто средств)) Всегда остается что-то недоделанное, но это даже радует- я это люблю))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные мишки.
    Очень понравилось, как у Шона сделаны проплешинки, совсем старенький.
    Соболезнования по поводу ремонта, я тоже этим кошмаром занималась все лето, все никак не заканчивался, то одна, то другая мелочь, которую надо доделать.
    Пока мне брат не выдал фразу «Ремонт закончить нельзя, его можно только прекратить».

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Таня) мои самые любимые на сегодня)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, заглянула в твой "ремонт"- вот это ДА! галерея живописи!
    Кстати, как прошел мастер-класс??? где первый мишка, он родился?)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, проплешинки делала по интуиции, первый раз. Оказывается это все долгая процедура, пока пинцетом пройдешься, ножничками - несколько часов пройдет. Потом штопка, тоже не просто-как бы так похудожественнее неряшливо сделать...

    Да, эт точно, но пока у меня больше на стройку похоже, чем на ремонт) вокруг ведра, мешки, висящие провода....Нужно хотя бы довести до состояния ремонта, а потом остановить на время

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, молодец, я не думала даже, что с первого раза так здорово может получиться.
    У меня пока рука не поднимается попробовать, жалко вдруг испорчу, и лысинки не пойдут мишке.
    А места залысинок ты чем то тонировала или это основа такой чуть светло старый эффект дает?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, да, немного смелости нужно, особенно в начале) Потом как-то осваиваешься, легче кромсать-щипать. Насколько я знаю-главный принцип-нужно представить, как будто мишка стар и какие места бы у него протерлись, восле стоп, ладошек, плечико, шов на видном месте. Сначала сделала швы штопаные на голове у Шелли, но муж раскритиковал- сказал, что она уж совсем как невеста Франкинштейна выглядит - и я убрала.

    У Шона такая основа - светлее чем мех и как не странно, мне теперь это больше нравится, чем наоборот. У девочки основа темнее и я ее слегка кое-где подтонировала, пастелью кажется

    ОтветитьУдалить
  8. Ахахах))) "невеста Франкенштейна")))
    А первый мишка родится уже завтра. Завтра пришиваем глаза, оформляем нос и всякие такие мелочи)) Так что как только его отфотографирую- явлю свету в своём блоге с радостью)) А ремонт у нас веселый, даже чересчур))) Я иногда мечтаю о белой комнате, чтобы там всё было белое включая мебель и разные мелочи)) И отдыхать там лежать...)) Было бы больше комнат- сделала бы. А может и сделаю как-нибудь, когда всё цветное надоест.

    ОтветитьУдалить
  9. уже жду) напишешь, как прошел учебный процесс?
    а у меня наоборот будет - буду лежать....вокруг шпаклевка белая...мечтать о разных колярах)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ура, ура, медвежонок родился)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Осталось отфотографировать и выложить в блог)))))) Про процесс тоже напишу обязательно)))

    ОтветитьУдалить
  11. ура! поздравляю счастливую родительницу)
    и первых мишек принято не продавать, примета такая)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, спасибо за поздравления))) ненене, я его никуда!!!!!!))) уже можно смотреть в моём блоге)))

    ОтветитьУдалить