среда, 19 октября 2011 г.

вы помните?- через 11 дней розыгрыш моей конфетки) К выходным я наконец сяду, составлю список всех, кто записался, покажу вам , нарежу-напишу бумажки и после этого записываться на конфетку будет поздно, так как следующаяя ВСЯ неделя - у меня переезд в другую квартиру! О ужас, вокруг уже все в коробках.... И 30 ноября,  наконец мы будем там уже со всеми пожитками, и надеюсь с интернетом! Розыгрыш проведем по-старинке, с помощью корзинки или коробки, надеюсь мой Кыцык мне поможет закогтить и выудить бумажку с именем победителя!

6 комментариев:

  1. мм... я уже жду-недождусь розыгрыша! :)
    удачного переезда :)

    ОтветитьУдалить
  2. ждем ждем.удачного переезда))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да!!! Переезд не простое дело!!! Желаю ничего не потерять по дороге!!! И вообще, что бы переезд принес только положительные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня!!! Заходи ко мне за наградкой!!!
    http://xolva.blogspot.com/2011/10/blog-post_4755.html

    ОтветитьУдалить